Моя жизнь...(новости, события,путешествия...)

Новости
1.09.2002 Выпущена первая редакция сайта про меня...=)))
18.09.2002 Развитие сайта и посещаемость радуют...Спасибо всем, кому я интересен!
29.09.2002 Первые проблемы с хостингом=(...Успешно решены...=)
1.10.2002 Добавил форум...Что там будут обсуждать - не знаю...Почитаем...

Планы
20.09.2002 Бухаем на "Банном коптеце". Гуня рулит!
12.12.2002 Автопробег Москва-Новгород-Псков-Москва, список участников уточняется.
31.12.2002 Новый год в Минске...Кто бы приютил?=)))

Непутевые заметки
С 14/08 по 30/08 был совершен автопробег, посвященный 21летию карельского бахчеводства.Маршрут был выбран, прямо скажем, неординарный.
Москва-СМОЛЕНСК-Минск-Брест-КОБРИН-Минск-Полоцк
-ОПОЧКА-Новгород-САЛМИ-Москва (выделены места ночевок)
Общая протяженность маршрута составила 5500 км.
Ездили на машине ВАЗ 21065, что интересно, ни одной поломки за все время пути не случилось...=)))
В путешествии участвовали: ваш покорный слуга, Гуня, мой мама и моя сестра(но они из Салми поехали обратно поездом), Валера от Салми в Москву.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
Выехали примерно в 11 часов, и легко по прекрасной четырех полосной Минке доехали до города Смоленска, по дороге на часок заглянули в Вязьму (там тоже ин тересно - крепость древняя).В городе Смоленск разместились в достаточно хорошей гостинице "Смоленск" (340 рублей за 4х местный номер), погуляли по городу, зашли в бар вкусно и недорого...
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Зная, что в братской Беларуси дорогой бензин заранее залили полный бак.Граница встретила нас очередью за обязательной (отсутствие штраф 200 грин) страховкой (цена 12уе) и платной дорогой(цена 6 уе). Эти трудности мы преодолели и продолжили свой путь уже по территории братской республики. Под городом Борисовым нас остановил ДАИшник(это у них такое ГАИ) и после проверки сказал , что у нас СО 6, а надо 1,5...или штраф...=( этот даишник еще долго будет вспоминать мою авторитетную маму=))) короче нас не только не оштрафовали , а еще и доброго пути пожелали...(нет просто в правилах пункта о запрещении движения с большим СО, но кто не знает охотно платит).
В городе Минск, в который мы заехали, чтобы поменять немного рублей на зай...местную валюту, посетили местный крутой ресторан МакДональдс...Печальное зрелище: забегаловки ставший здесь единственным доступным рестораном.
На трасе где -то под Барановичами встретили уникальную заправку: стрелочные заправщики, но торгуют в том числе за СКВ( баксы, евры, и , что приятно, рубли),но дорого Аи92 14,80 руб.В-общем, до города Кобрин мы добрались уже часам к восьми вечера...
Настоящей нашей целью было селение Стригово(СТРЫГАВА) в 10 примерно километрах от Кобрина, где проживала однокурсница моей мамы. Нас там встретили весьма радушно...Короче, мы с Гуней напились ну...и пошли общаться с местным населением...А население ночью там бухало весьма активно.Перезнакомились с половиной населения...Со всеми , кто не спал... На следующий день все люди на улице младше 20 лет с нами здоровались, ибо ночью мы с ними бухали ( мы с Гуней были в шоке).
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
В этот день мы поехали на экскурсию в славный город Брест. Кстати, вопреки мнению многих, город Брест не город-герой, это Брестская крепость- крепость-герой. Весьма поучительное зрелище весь этот музей под открытым небом. Действительно, страшная была война.
Затем мы совершили прогулку по городу. Обычный город, если не считать , что все белорусы. Похож на любой российский город - Курск,Белгород,Тверь.
Назад в Стригово мы решили ехать объездным путем , ибо при проезде по Минской трассе с нас бы неминуемо бы взяли оплату, а платить 100 наших рублей за 30 километров нам не хотелось. Поэтому мы поехали какой-то объездной дорогой, через поля. По дороге мы наблюдали любопытное зрелище, у встречного грузовика на полном ходу отвалилось колесо...Хорошо , что их у него было много и он не упал никуда, а особенно в нас. В полях, через которые мы ехали в оилии произрастала кукуруза и, естественно, мы решили ее нарвать, не смотря на то , что в Беларуси это- преступление...Кстати, кукуруза была так себе - зря мы ее тырили...

Ccылки на страницы или почту участников событий/новостей/путешествий
Гуня (Илья Анатольевич Гунько)
Напишите Валере (Валерий Валерьевич Миняев)